02.05.2012

Технологии, сексуальное разнообразие и здоровье

Кто бы мог подумать ,до чего дошел прогресс. Я ,конечно ,знала ,что японцы в плане технологий впереди планеты всей ,но почему -то не обращала внимания на то ,что технологии их применяются и в области интим-продуктов. Поинтересовалась. ) Боже ж мой! На повестке дня – мужские мастурбаторы нового поколения фирмы Tenga. Я не могу ничего рассказать про ощущения ,потому как я не мужчина и ставить опыты мне не над чем ,но вид у этих штук просто космический. )

Модели имитирующие ощущения различных любовных поз и орального секса

Они разработаны и произведены в Японии. Кардинально отличаются от других секс-игрушек для мужчин и дарят невероятное фантастическое удовольствие и мощные долгие оргазмы. Журналы GQ и Men’s Health писали о Tenga восторженные обзоры, а журнал Forbes назвал Tenga Co Ltd. первой компанией с самой узнаваемой продукцией для взрослых. Сегодня Tenga – секс-игрушки № 1 в Японии. Они завоевывают все больше новых почитателей во всем мире. В год продается более двух миллионов продуктов Тенга. (Огого! Это о чем-то говорит. Да чего уж там! Была бы мужиком ,сама бы прикупила. Не пользоваться ,так хоть сервант украшать.)).....

Читать полностью: Технологии, сексуальное разнообразие и здоровье