15.07.2012

Тематические и нетематические сайты и доход

Когда-то мне подарили доменное имя и я стала думать, что мне с этим делать. ) Пришла к выводу, что хочу блог. Не просто один из тех, которые заводят некоторые для личных *сериалов*, а даже совсем наоборот, какой-нибудь полезный вменяемый сайт, на котором можно собирать, переваривать, запоминать прекрасную информацию, море полезных практичных советов, которые могут пригодиться в нашем бешеном современном ритме жизни. Предположительно сайт должен был развиваться и радовать не только меня, к чему я и попыталась его приспособить. И вроде пока все в норме. По крайней мере меня он радует. Это точно. ) В процессе развлечения видела много мнений относительно рентабельности и способах продвижения различных сайтов. И, если коротко о направленностях и возможностях, то об этом ниже. Далее »

Читать полностью: Тематические и нетематические сайты и доход