15.07.2012

Купономания или “Халява, приди!”

В статье раскрывается несколько очень важных вопросов пользования купонными сервисами, даются интересные цифры, приводятся компетентные мнения бизнесменов и экспертов российского купонного рынка.
В прошлом году у жителей России появилась возможность покупать скидки на получение различных услуг — достаточно распечатать купон со специализированного интернет-сайта. Эта идея, зародившаяся в США, была принята в России на ура. Ведь мало кто откажется сходить в боулинг, салон красоты или ресторан, заплатив за удовольствие вдвое дешевле. Однако в подобных скидках можно обнаружить немало подвохов.
В ноябре 2008 года в Чикаго был запущен сервис Groupon.com (объединяет слова «группа» и «купон»), который начал собирать людей, желающих получить скидки на различные услуги. Пользователям надо было привлечь как можно больше покупателей: предложение имело силу только в том случае, если собиралось определенное количество желающих им воспользоваться. Через год Groupon работал уже в 26 городах Америки. В декабре 2009 года компания получила инвестиции от венчурного фонда Accel Partners в размере 30 млн долларов, а в апреле 2009 года привлекла еще 135 млн долларов уже от руководимого Юрием Мильнером российского фонда Digital Sky Technologies (DST; нынешнее название — Mail.ru Group). Далее »

Читать полностью: Купономания или “Халява, приди!”