04.12.2013

Игры и игрушки для детей с точки зрения психологии и социологии

Видео про социологию игрушек и сценарии, вписанные в игрушки. Рассказывает Виктор Вахштайн, завкафедрой теоретической социологии и эпистемологии РАНХиГС: ВИДЕО
 
Как вы думаете, какой главный результат детской игры? Развитие, забава, развлечение? Нет, желание стать взрослым. Ребенок хочет действовать правильно — как взрослый и под влиянием этого желания он действительно начинает действовать так, как будто он взрослый. Это хорошо проявляется в ролевой игре: “Я — мама”, “Я — доктор” и т.п. Ребенок ищет и выделяет определенные черты характера данного человека, запоминает способ его поведения. Таким образом через игру дети учатся управлять своим поведением и контролировать его в соотвествиии с общепринятыми правилами. Согласитесь, что далеко не все взрослые умеют это делать. Не наигравшись в детстве, продолжают играть и в зрелом возрасте, например, в крутого дядю или тетю. Далее »

Читать полностью: Игры и игрушки для детей с точки зрения психологии и социологии